четверг, 24 декабря 2015 г.

Мое Рождество в Деревенском Стиле

Добрый предрождественский день

У нас уже сегодня рождественский вечер сегодня. Сейчас пойду упаковывать подарки, но сначала покажу вот такую открыточку.
Получилась она очень особенной. Сначала она мне совсем не понравилась, даже было желание выбросить, но ... оставила ее себе. И теперь так рада, что оставила, так она мне нравится своей необычностью. Смотрю на эту рождественскую открытку и сразу хочется дать ей название Рождественская уютная в деревенском стиле. Знаю, что есть кантри стиль, но вот эту работу хочется назвать именно Деревенский Стиль.

Открытка большая 12х21. В основу легла обложка рекламмного журнала из магазина тканей. Фото на обложке был таким вдохновляющим, а бумага красивая матовая, что захотелось вот именно из нее сделать мою открытку. Ну и декор: ткань, кружево нескольких видов, цветок хлопка, шишки, сезаль, елочка из коры березы и еще много всего.

Вот такой мое Рождество сегодня.





С работой хочу принять участастие в задании Зимнее вдохновение от Блога Творим вместе.


Счастливого всем Рождества.

1 комментарий:

  1. Невероятно красивл, волшебно!!! Обожаю такой творческий беспорядок!!! Столько много деталек!! Хочется потискать, поразглядывать!! А что это за цветочек в центре??? Так оригинально смотрится!!! Я думаю, что открыточку можно и к эко-стилю причислить))) Тут вроде все натуральное)))

    ОтветитьУдалить