воскресенье, 26 июля 2015 г.

Вдохновляющая Josephine Wall или такое тоже бывает

Вчера в поисках вдохновения, наткнуась я на картины английской художницы Josephine Wall. Я видела их и раньше, но вот вчера зацепили они меня серьезно. Я нашла больше информации о художнице, и подумала, что моей дочери будет интересно тоже увидеть картины Josephine Wall. Моя дочь тоже рисует, и картины Josephine напомнили мне картины моей дочери. Какое же было мое удивление, когда моя дочь прислала мне фото, где моя дочь и художница вместе. Оказывается творчество художницы стало вдохновением для моей дочери тоже. Однажды oна позвонила Josephine, и с удовольствием приняла ее приглашение посетить ее. Это былa незабываемая, инетересная встреча с талантливой художницей и интереснейшим собеседником. 

На фото Josephine Wall и моя дочь. 





Картина Жозенифины





Картина моей дочери в интерьере.





Всем приятного вечера.
Людмила.




3 комментария: